Новости

С 9 декабря 2013 года все пользователи Трактиръ могут воспользоваться мобильным приложением "Трактиръ: Пейджер" абсолютно бесплатно!

09.12.2013
Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали учётную систему франчайзинговой федеральной сети "220 Вольт" на базе программного продукта "Далион: Управление магазином. СЕТЬ".
09.12.2013
Новый универсам сети "Диета" не уступает по размерам магазину, открытому на пр. Королёва, и имеет подобный ему формат и ассортимент продукции.
06.12.2013
Специалисты группы компаний СофтБаланс автоматизировали сеть из 17 кафетериев и 2 ресторанов «МИКС» на базе программных продуктов Трактиръ.
06.12.2013
Семинар был разработан специально для собственников ресторанов и ресторанных сетей, директоров и управляющих, поэтому и тематика рассматриваемых вопросов был специальной.
03.12.2013
Специализированный обучающий курс успешно прошли представители 13-ти петербургских компаний, в числе которых – директора магазинов, категорийные менеджеры, специалисты по маркетингу и управлению ассортиментом.
15.11.2013
Семинар "Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?" состоялся 30 сентября 2013 в конференц-зале ГК "СофтБаланс".
05.11.2013
Сообщаем вам о выпуске новой редакции конфигураций Трактиръ: Back-Office - редакции 3.0. Рассказываем о новых возможностях продукта.
16.09.2013
Прибыль ресторана оставляет желать лучшего, хотя оборот хороший? Меню не соответствует концепции ресторана и продает слишком мало? Закупки остаются неупорядоченными?

Эти и любые другие слабые места ресторана позволяет определить и усилить новая, уникальная услуга Группы компаний "СофтБаланс", разработанная специально для рестораторов - "Rest-Аналитика".

30.08.2013
Автоматизированы столовые крупнейших дилеров Mercedes-Benz - автоцентров "Олимп" и "Авто-Пулково" на базе программных продуктов "Трактиръ".
16.08.2013

В программном продукте "Трактиръ: Front-Office" добавлена возможность совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость», разработанным для мобильных устройств под управлением Android и iOS.

14.08.2013
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он способен решить?
07.08.2013
arrow_upward
close